27.10.2022 ☦
Верховская С.Н.
Ложь и покушение на чужую собственность архимандрита Тихона Затёкина
Прислали ссылку записи на странице VK Вознесенский Печерский мужской монастырь Официальная группа, Выдержка из книги архимандрита Тихона (Затёкина) "Что это было? Молебен, стояние или несанкционированная акция? "
Попросили прокомментировать текст этих выдержек из книги.
Читаю, смотрю и пишу, и своим глазам не верю, неужели возможно такое?!
На фотографии хоругвь, хоругвь в нашем доме, моими руками и руками нашей покойной дочери созданная, подписана в тексте арх. Тихона, как хоругвь, сшитая некой А. Ф. Плотниковой казначеем прихода Пророко-Ильинской церкви г. Артемовска. Более того в тексте говорится, что две хоругви, которые были в 1989 году на народном молебне на Вознесенской горке, а ныне они находятся в Храме на Крови, сшиты на приходе Пророко-Ильинской церкви?!
Хоругвь сшитая казначеем Пророко-Ильинской церкви А.Ф. Плотниковой
«…К 16 июля у нас на приходе были изготовлены древки и сшиты две красные бархатные хоругвии. Древки делал Верховский с пономарем Алексеем Гориным, а хоругвии сшила казначей прихода А.Ф.Плотникова. Ныне они стоят в киотах в Храме на Крови. За пару недель до назначенного "молебна".»
«…Вместо того чтобы мирно разойтись и подчиниться требованию милиции (ведь то, ради чего мы это делали, свершилось!!! прозвучала народная молитва!!! люди пропели вечную память невинно убиенным), находящиеся в центре толпы стояли и не трогались с места. У некоторых в руках были зажженные свечи. Поскольку Верховский, Тимофеев и ещё несколько человек чем-то сильно возмущались, их задержали и посадили в милицейскую машину; забрали и наши хоругвии! После того, как задержали несколько человек, стоявшие рядом стали разбегаться в разные стороны...»
Архимандрит Тихон (Затёкин) — "Что это было? Молебен, стояние или несанкционированная акция? ".
В приведённой выше цитате, из книги архимандрит Тихон, уверяет своих читателей в том, что Хоругви в киотах, находящиеся в нижнем Храме на Крови,города Екатеринбурга, те самые хоругви, которые были участницами молебна на Вознесенской горке в 1989 году, якобы были созданы на его приходе, прихожанкой его Храма, он говорит о двух хоругвях, но в Храме на Крови их не две, а три однотипных хоругви, только третья расположена немного в сторонке, да и место размещения этих хоругвей менялось.
Что же ответит архимандрит Тихон на опровержение авторства по изготовлению хоругвей, за две недели до молебна на приходе Пророко-Ильинской церкви г. Артемовска казначеем А. Ф. Плотниковой?
Интересно, будет ли А. Ф. Плотникова доказывать своё авторство, или нет, и если да, то как?
Есть ведь живые свидетели, и участники изготовления этих хоругвей и древка к ним, есть и другие доказательства, где, кем, как и когда эти хоругви создавались. И не за две недели до, а за один день до молебна они были созданы, и не на приходе Тихона, а дома у Верховских.
Это не есть случайная ошибка, архимандрит Тихон прекрасно знал, кто, где и когда эти хоругви создал, и я публично обвиняю Тихона Затёкина, в покушение на права авторства, а, следовательно, и на права собственника хоругвей.
Требую публичного опровержения и принесения извинений, за эту ложную информацию, опубликованную в книге архимандрита Тихона Затёкина и так же в соц. сетях и других интернет ресурсах.
• • •
Что касается остального текста, то подобные “ошибки”, там в изобилии, но о них подробно в другой раз.
Цель подобного потока лжи, изливаемая архим. Тихоном Затекиным на Верховского и плоды его трудов, которые кстати, Анатолий Михайлович, никогда не считал своими, – всё те же останки, адептом которых вместе с Рябовым и Авдониным является игумен Ново-Печерского монастыря Тихон, сам признаваясь в идейном партнерстве с ними.
Верховская Светлана Николаевна,
участница описываемых событий на Вознесенской горке,
автор и, или соавтор изготовления хоругвей.
г. Екатеринбург